Крушение Ту-154 над Черным морем, 27 дек 2016, 15:42

СМИ узнали о столкновении Ту-154 с водой на скорости 510 км/ч

Потерпевший крушение над Черным морем Ту-154 столкнулся с водой на скорости более 500 км/ч, заявил источник ТАСС. По его словам, самолет пытался совершить маневр вправо и летел с сильно задранным носом
Читать в полной версии
(Фото: Нина Зотина/РИА Новости)

Самолет Ту-154 упал в Черное море в тот момент, когда пилоты убирали механизацию, которая увеличивает подъемную силу крыла. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.

По словам собеседника агентства, самолет «шел с большим углом тангажа». «По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо», — заявил источник.

Он добавил, что самолет столкнулся с водой с «левым креном» и вошел в водную поверхность на скорости 510 км/ч. По словам другого источника агентства, самолет «болтало из стороны в сторону».

О том, что нос самолета был сильно задран, ранее следствию рассказал очевидец аварии — сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, писала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники. Он заявил, что лайнер шел на небольшой скорости, а нос самолета был сильно задран вверх. Такое положение ему показалось странным. Самолет при этом задел поверхность моря хвостом, рухнул и затонул.

Из аэропорта в Адлере самолет взлетел на скорости 345 км/ч, заявляли ранее в ФСБ. Такая скорость является штатной взлетной для подобных самолетов.

Крушение самолета Минобороны Ту-154, следовавшего из подмосковного Чкаловского в сирийскую Латакию, произошло утром 25 декабря спустя несколько минут после вылета из аэропорта Адлера, куда он приземлялся, чтобы дозаправиться. В результате катастрофы погибли 92 человека. На борту самолета были военнослужащие, журналисты, артисты ансамбля им. Александрова, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу