Технологии и медиа, 28 дек 2016, 09:38

Греф заявил о запуске виртуального мобильного оператора Сбербанка и Tele2

Читать в полной версии

Сбербанк и Tele2 запустили совместного виртуального оператора мобильной связи (mobile virtual network operator), об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал глава Сбербанка Герман Греф.

«Он запустился и уже зарабатывает для нас деньги», — заявил он, отметив, что «пока» разработчики «вложили немного» в нового оператора. «Но уже сделали систему push-уведомлений и с ноября начали экономить на этом примерно 25 млн руб. в месяц в наших платежах сотовым операторам», — заявил Греф.

По словам главы Сбербанка, к решению создать собственного виртуального мобильного оператора их с представителями Tele2 сподвигла именно «агрессивная ценовая политика» сотовых операторов. «Мы платим им громадные деньги», — уточнил Греф.

Он также возмутился, что сотовые операторы «каждый год в разы повышают тарифы на sms, которые вообще для них побочный продукт». «Наши платежи им — десятки миллиардов рублей», — сообщил глава Сбербанка.

«Мы поняли, что нам нужно искать альтернативные решения», — объяснил он, отметив, что с Tele2 они «уходят в push». «Хотя на 100% уйти не сможем, но каждый год мы будем уходить все больше», — подчеркнул он, также поблагодарив операторов за их «агрессивное поведение». «Нельзя так относиться к клиентам, как они относятся к нам», — заключил Греф.​

О создании Сбербанком собственного виртуального мобильного оператора связи стало известно в сентябре. Ранее, в апреле, об этих планах также сообщали источники РБК, близкие к одной из телекоммуникационных компаний и к банку.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным