Финансы, 28 дек 2016, 13:47

В Сбербанке заявили о ликвидации почти 100% случаев скимминга

Читать в полной версии

Сбербанк предотвращает практически 100% попыток скимминга (кража данных с банковской карты при помощи считывающего устройства, скиммера, который устанавливается на банкомат). ​Об этом рассказал зампред правления банка Станислав Кузнецов, передает ТАСС. «Был такой вид, я говорю уже в прошедшем времени, он уже редко встречается», — отметил он.

Кроме того, Кузнецов рассказал, что Сбербанк в декабре 2016 года отразил шесть сильных кибератак. Он отметил, что всего в 2016 году на банк было совершено 74 атаки. Ранее, 10 ноября, Кузнецов говорил о 68 атаках, сообщил «Интерфакс».

Кузнецов отметил, что крупные кибератаки Сбербанк фиксирует «примерно раз в неделю, раз в 10 дней». «Все атаки мы «отбираем» в первом контуре в автоматизированном режиме», — рассказал Кузнецов. Международная платежная система SWIFT направила 2 ноября всем банкам письмо, в котором предупредила о возросших киберугрозах для банков из-за новой стратегии хакеров по проведению атак, сообщало 13 декабря Reuters. По данным международной компании ESET, кибератаки на российский финансовый сектор осуществляли кибергруппы Corkow, Carbanak и Buhtrap. Федеральная служба безопасности России 2 декабря предупредила о масштабных кибератаках на крупнейшие банки России. По данным ФСБ, атаки должны были начаться с 5 декабря. Как рассказало ведомство, серверы, с которых должны были осуществляться атаки, находятся на территории Нидерландов и принадлежат украинской хостинговой компании BlazingFast. Как предупредили в ФСБ, атака будет сопровождаться массовой рассылкой провокационных SMS-сообщений и вбросом информации в социальных сетях о банкроте и отзыве лицензий у крупных российских банков федерального и регионального значения.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо