Общество, 28 дек 2016, 21:04

Роспотребнадзор уточнил список не подпадающей под запрет косметики

Читать в полной версии

Роспотребнадзор уточнил список косметических средств, которые не попадают под месячный запрет на продажу спиртосодержащих жидкостей. Об этом говорится в письме ведомства (.pdf).

Речь идет о спиртосодержащих косметических средствах, которые имеют аэрозольную упаковку, фиксирующую крышку с роликовым аппликатором, или консистенцию, которая предотвращает использование данной продукции в качестве суррогата алкоголя. В письме упоминаются гели, спреи, пена, кремы и масла.

Таким образом, в магазинах останутся лаки, муссы и лосьоны для волос, солнцезащитные спреи, дезодоранты с роликовым аппликатором, освежители в аэрозольной упаковке, кремы для лица, скрабы, средства для укрепления ногтей для снятия лака. В том числе средства по уходу за изделиями из кожи и влажные салфетки.

С предложением приостановить на месяц реализацию непищевой продукции с содержанием алкоголя свыше 25% выступила глава Роспотребнадзора Анна Попова. Премьер-министр Дмитрий Медведев 23 декабря согласился с ее предложением. Упоминалось, что под запрет не попадут парфюмерия и стеклоомывающие жидкости. Премьер отметил, что нужно следить за тем, «каким образом оно реализуется в преддверии больших новогодних праздников».

Ранее запрет на продажу этих товаров был введен в Иркутской области, где произошло массовое отравление концентратом для приема ванн «Боярышник».

От отравления «Боярышником» в Иркутской области скончались 74 человека. Количество пострадавших, составило 120 человек. Следственный комитет по делу о массовом отравлении предъявил обвинения 16 фигурантам.

Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам