Общество, 06 янв 2017, 00:18

В Петербурге задержали участника акции против платной магистрали

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге полицейские задержали одного из участников акции, которые, протестуя против решения местных властей сделать платным Западный скоростной диаметр (ЗСД), заблокировали на несколько часов эту магистраль. Об этом ТАСС рассказали в главном управлении МВД по Петербургу и Ленинградской области.

«В отдел был доставлен один гражданин за неповиновение требованиям полиции», — приводит агентство слова собеседника. В отношении задержанного уже составлен административный протокол, рассказали ТАСС правоохранители.

Кроме того, как отметили в полиции, все зафиксированные 5 декабря на ЗСД ​«несколько ДТП», которые «вызвали пробки в Московском районе Петербурга», «были оформлены в установленном порядке».

Ранее, 5 декабря, «Деловой Петербург» сообщил о том, что ЗСД заблокировала группа дальнобойщиков, которая протестует против решения сделать эту дорогу платной. По информации издания, участники акции на грузовой фуре, «Газели» и трех легковых автомобилях протаранили шлагбаумы на въезде на платную трассу и на час перекрыли все пять полос.

Как позже уточнил концессионер платной дороги ООО «Магистраль Северной столицы», в результате акции на трассе были заблокированы сразу семь пунктов оплаты проезда, что привело к затруднениям движения на дороге.​

Как говорилось в поступившем в этот же день в РБК заявлении компании, «Магистраль Северной столицы» планирует рассмотреть подачу исков к перекрывшим трассу водителям о компенсации причиненного материального ущерба.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м