Политика, 06 янв 2017, 17:19

Toyota напомнила Трампу об инвестициях компании в экономику США

Читать в полной версии

Компания Toyota выпустила заявление, в котором сообщила, что инвестировала более $21,9 млрд​ в свой американский бизнес, в том числе в строительство 10 заводов, 1500 дилерских центров и в найм 136 000 сотрудников, сообщает Japan Times.

О том, что японские производители вносят большой вклад в экономику США, заявил также министр экономики, торговли и промышленности страны Хиросигэ Сэко. «Важно, чтобы их усилия и достижения понимали», — сказал он и пообещал, что правительство окажет поддержку автомобильным компаниям страны, несмотря на то что это «проблемы частных компаний».

Накануне избранный президент США заявил, что Toyota придется платить высокие налоги, если компания решит построить завод в Мексике, а не в США.

Президент Toyota Акио Тойода заявил в четверг в Токио, что автопроизводитель в настоящее время не рассматривает вопрос об изменении своих планов по строительству новых заводов. Он также добавил, что в Toyоta хотели бы рассматривать грядущее президентство Трампа как «возможность» для компании, отмечает Japan Times.

«Наше дело — быть хорошим «корпоративным гражданином». Будучи хорошими «корпоративными гражданами», мы следуем той же самой цели — сделать Америку сильной», — сказал Акио Тойода в ответ на вопрос журналиста на собрании Ассоциации автопроизводителей Японии.

Дональд Трамп ранее критиковал американскую компанию General Motors за то, что она производит автомобили Chevy Cruze в Мексике. На фоне этих заявлений другая американская компания, Ford, отказалась от своих планов по строительству нового завода компании в городе Сан-Луис-Потоси на территории Мексики.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть