Бизнес, 09 янв 2017, 07:18

Итальянский бизнесмен стал крупнейшим владельцем «Делимобиля»

Читать в полной версии

Итальянский бизнесмен Винченцо Трани, который основал в России инвестиционную компанию Concern General Invest, стал крупнейшим владельцем каршерингового сервиса «Делимобиль». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к компании «Каршеринг Руссия», которая является владельцем «Делимобиля».

По информации газеты, продвигать услугу инвестору помогают власти Москвы, которые в 2015 году снизили для каршеринга стоимость трехлетней парковочной лицензии до 60 тыс. руб.

Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», в конце декабря прошлого года ООО «Город денег» стало владельцем 8% в компании «Каршеринг Руссия», пишет «Коммерсантъ». Из данных информационного ресурса следует, что учредителем «Города денег» является секьюритизационный фонд «Микро фонд», а конечным бенефициаром этих структур, по информации газеты, является Трани. По словам источника, близкого к компании «Каршеринг Руссия», бизнесмену принадлежал 51% компании через люксембургский «МК Листед Секьюритиз».

Таким образом, после сделки Трани станет крупнейшим владельцем «Каршеринг Руссия» с общей долей 59%, уверен собеседник издания. По его словам, бизнесмен выкупил долю у топ-менеджера ФК «Открытие» Алины Назаровой. Информацию о сделке подтвердили в пресс-службе «Делимобиля», однако стоимость доли называть не стали.

Согласно оценке одного из инвестиционных банков, стоимость всего бизнеса «Делимобиля» составляет $100 млн, пишет издание. Таким образом, Трани мог купить долю за $8 млн, отмечает «Коммерсантъ».

Сам Трани, по информации газеты, сообщил о намерении выйти «на рынки других российских городов-миллионников», а также работать за рубежом.

«Каршеринг Руссия» запустила сервис по аренде машин «Делимобиль» в 2015 году. В настоящий момент компания насчитывает 1 тыс. автомобилей. С момента запуска сервиса им воспользовались 170 тыс. человек.

Pro
Ученые причислили пиво и чипсы к растительной диете. В чем подвох
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно