Политика, 09 янв 2017, 14:34

GM отказалась переносить производство из Мексики после критики Трампа

Читать в полной версии

Компания General Motors не перенесет производство легковых автомобилей из Мексики в США из-за критики избранного президента США Дональда Трампа за то, что GM продает в США автомобили, которые она производит за их пределами. Об этом заявила исполнительный директор General Motors Мэри Барра, передает The Wall Street Journal. По ее словам, в отношении завода были приняты производственные решения и сделаны долгосрочные инвестиции в производство, которые не могут быть отменены. «Это долгосрочный бизнес с капиталоемкими инвестициями, о которых мы приняли решение два, три и четыре года назад», — заявила она.

Ранее, 3 января, Трамп заявил, что повысит пограничный налог для General Motors за то, что компания поставляет в США сделанные в Мексике Chevy Cruze без уплаты налога при пересечении границы. «Делайте в США или платите большой пограничный налог!» — написал избранный американский президент на своей странице в Twitter. С похожими предостережениями Трамп обратился и к компании Toyota, которая планирует построить автомобильный завод в Мексике. Трамп во время своей предвыборной кампании пообещал расторгнуть соглашение о Североамериканской зоне свободной торговли (NAFTA), которое позволяет беспошлинно ввозить в США сделанные в Мексике автомобили.

Трамп заявлял, что он планирует ввести 35%-ную пошлину на автомобили, которые ввозятся в США с мексиканских заводов Ford, GM и других компаний. Кроме того, он обещал принять меры для того, чтобы производственные мощности американских автокомпаний вернулись обратно в Соединенные Штаты.

В ответ на угрозу повышения налогов компания Ford Motor решила 4 января отказаться от строительства завода в Мексике, в городе Сан-Луис-Потоси. Как сообщало агентство Reuterts, исполнительный директор компании Марк Филдс заявил, что такое решение было принято не только из-за «доверия» Трампу. Он отметил, что небольшие машины, которые планировалось изготавливать на заводе в Сан-Луис-Потоси, могут не быть популярны у американского потребителя. Как пояснил Филдс, Ford отказался бы от строительства даже в том случае, если бы президентом был не Трамп.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент