Политика, 09 янв 2017, 14:47

Посольство США в России заявило об отсутствии указания об отзыве посла

Читать в полной версии

Посол США в России Джон Теффт не получал указаний из Вашингтона покинуть Россию после инаугурации избранного президента США Дональда Трампа. Об этом сообщила официальный представитель посольства США в России Мария Олсон, передает «Интерфакс».

По словам Олсон, распоряжения до 7 декабря написать заявление об отставке были направлены только «политическим назначенцам администрации Обамы».

«Карьерным сотрудникам дипломатической службы подобных указаний не поступало», — сообщила Олсон. При этом она отметила, что все послы «исполняют свои обязанности по воле президента».

Ранее газета New York Times со ссылкой на источники в дипломатических кругах сообщала, что все послы, которые были назначены администрацией президента Барака Обамы, должны покинуть свои посты ко дню инаугурации Дональда Трампа. По данным издания, переходная команда избранного президента США издала соответствующий указ. Знакомые с текстом указа дипломаты уточняли, что он не допускает исключений.

Пресс-секретарь Белого дома Джошуа Эрнест в ходе брифинга сообщал, что это отзыв дипломатов — «обычное дело». Политически назначенные руководители (дипломатических) миссий возвращаются в США в день инаугурации, чтобы у новой администрации и нового президента «была возможность выбрать собственных представителей» для «продвижения интересов» США в других странах.

Джон Теффт возглавил посольство США в России в апреле 2014 года. До этого он был послом в Литве, Грузии и на Украине.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+