Бизнес, 09 янв 2017, 16:25

Роскомнадзор ответил на требования данных паспорта при доставке посылок

Читать в полной версии

Роскомнадзор назвал «юридически непростой» ситуацию с требованиями компаний по международной доставке товаров, которые с Нового года стали просить у​​ россиян копии паспортов. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского.

«Есть пересечение нескольких ветвей законодательства. И это надо проанализировать», — сказал он. По словам представителя Роскомнадзора, ведомство отправит запросы в компании. Он добавил, что на данный момент ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».

Ранее, 5 января, служба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry заявила своим клиентам о необходимости предоставлять скан паспорта «для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы». Позже сообщение было удалено с сайта.

Кроме того, китайский интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку товаров в Россию через логистическую компанию SPSR. В компании это объяснили сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Один из работающих через платформу AliExpress продавцов на условиях анонимности рассказал ТАСС, что подобные проблемы с работой SPSR в России начались еще в конце декабря 2016 года.

Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой