Бизнес, 09 янв 2017, 16:25

Роскомнадзор ответил на требования данных паспорта при доставке посылок

Читать в полной версии

Роскомнадзор назвал «юридически непростой» ситуацию с требованиями компаний по международной доставке товаров, которые с Нового года стали просить у​​ россиян копии паспортов. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского.

«Есть пересечение нескольких ветвей законодательства. И это надо проанализировать», — сказал он. По словам представителя Роскомнадзора, ведомство отправит запросы в компании. Он добавил, что на данный момент ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».

Ранее, 5 января, служба доставки покупок из интернет-магазинов BoxBerry заявила своим клиентам о необходимости предоставлять скан паспорта «для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы». Позже сообщение было удалено с сайта.

Кроме того, китайский интернет-ретейлер AliExpress приостановил экспресс-доставку товаров в Россию через логистическую компанию SPSR. В компании это объяснили сбоем в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службы (ФТС) России.

Один из работающих через платформу AliExpress продавцов на условиях анонимности рассказал ТАСС, что подобные проблемы с работой SPSR в России начались еще в конце декабря 2016 года.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии