«Закон Яровой», 12 янв 2017, 14:22

Кремль прокомментировал заявления об угрозе «пакета Яровой» для инноваций

Читать в полной версии

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал заявления Фонда информационных технологий и инноваций (Information Technology & Innovation Foundation — ITIF), согласно которым «закон Яровой» оказался в числе десяти мировых инициатив хранения данных, способных навредить дальнейшему инновационному развитию, сообщает ТАСС. По мнению Пескова, заявления, что «пакет Яровой» — это «угроза инновационному развитию на планете» — это «громкие высказывания, они должны все-таки быть чем-то аргументированы».

Он также прокомментировал перспективу отмены этого закона, так как соответствующая петиция была размещена на сайте Российской общественной инициативы и набрала 100 тыс. подписей. После этого инициативу должно обсудить Открытое правительство. По его словам, необходимо дождаться завершения экспертной работы по этой теме.

По его словам, когда президент подписывал этот законопроект, он подписал «перечень поручений», в которых ведомствам дается указание «провести контакты с операторами и обговорить все технические аспекты, связанные с имплементацией этого закона», сказал он (цитата по «Интерфаксу»).

Пакет антитеррористических поправок, которые подготовили депутат Госдумы Ирина Яровая и сенатор Виктор Озеров, был подписан президентом Владимиром Путиным летом 2016 года. Согласно документу, поправки, обязывающие операторов мобильной связи хранить все записи звонков и любые сообщения, которыми обмениваются пользователи, в течение полугода, а также хранить метаданные в течение трех лет, вступят в силу с 1 июля 2018 года.

Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании