Технологии и медиа, 13 янв 2017, 16:03

Аудитория «Одноклассников» выросла на 9,3% за 2016 год

Читать в полной версии

Прирост мобильной аудитории соцсети «Одноклассники» (принадлежит Mail.Ru Group) за 2016 год составил 17% (или 4 млн) и достиг показателя в 28 млн уникальных пользователей в месяц, говорится в сообщении социальной сети. Общее количество зарегистрированных пользователей «Одноклассников» за прошедший год выросло до 290 млн, что на 9,3% выше уровня 2015 года.

«Основным открытием прошлого года для нас стал рост доходов от различных сервисов и игр на мобильных устройствах, так как исторически большая часть дохода ОК была сосредоточена в веб-версии», — заявила РБК представитель проекта Анастасия Жбанова. ​Она отказалась раскрыть выручку «Одноклассников» за прошедший год. По ее словам, рост доходов произошел в том числе за счет увеличения числа «играющей» аудитории в мобильных приложениях — на 50%. По данным «Одноклассников», рост уникальных пользователей игр на платформе iOS составил 59%, в Android — 50%.

Пользователи «Одноклассников» стали чаще смотреть видео. Число уникальных пользователей одноименного раздела выросло на 29% в сравнении с показателями за декабрь 2015 года. По данным comScore за прошлый ноябрь, количество видеопросмотров в соцсети увеличилось на 51% по сравнению с 2015 годом.

«По итогам прошлого года мы смело можем сказать, что стали не просто социальной сетью, а социальным развлекательным сервисом, главными приоритетами которого являются универсальность и качественный контент, — поясняет руководитель «Одноклассников» Антон Федчин. — Поэтому для нас первостепенно не просто число пользователей, а рост направлений: сообщений, просмотров видео, популярности игр, а также времени, которое человек проводит на сайте. В 2017 году мы планируем еще ряд запусков развлекательных сервисов, а также рост категории видео, игр и киберспорта. Мы ориентируемся не только на Россию, но и на страны ближнего и дальнего зарубежья как точки роста аудитории».

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России