Общество, 13 янв 2017, 16:13

Шереметьево объяснило выставление счета на парковку на 3,3 млн руб.

Читать в полной версии

Москвич получил счет на 3,3 млн руб. за парковку в аэропорту Шереметьево из-за сбоя в работе оборудования, сообщили в пресс-службе аэропорта агентству «Москва».

Инцидент произошел в четверг, 12 января. О случившемся на своей странице «ВКонтакте» рассказал водитель, которому и предъявили крупный счет. По словам мужчины, он заехал на парковку на 45 минут. Однако при выезде табло парковочного оборудования сообщило, что он провел там 17 лет. В связи с этим мужчине был выставлен счет в размере 3 379 800 руб.

Запись Вконтакте

Как сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево, считывающее устройство дало сбой из-за «длительных неблагоприятных метеоусловий».

«Для профилактики такого рода событий уже в этом году будет произведена замена оборудования на более современное и надежное», — сообщили в пресс-службе. Там отметили, что это «позволит снизить время оплаты» и «открытия шлагбаумов», ускорив выезд автомобилей.

Представитель аэропорта также сообщил агентству, что клиент заплатил за парковку положенные 200 руб.

Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса