Общество, 13 янв 2017, 16:13

Шереметьево объяснило выставление счета на парковку на 3,3 млн руб.

Читать в полной версии

Москвич получил счет на 3,3 млн руб. за парковку в аэропорту Шереметьево из-за сбоя в работе оборудования, сообщили в пресс-службе аэропорта агентству «Москва».

Инцидент произошел в четверг, 12 января. О случившемся на своей странице «ВКонтакте» рассказал водитель, которому и предъявили крупный счет. По словам мужчины, он заехал на парковку на 45 минут. Однако при выезде табло парковочного оборудования сообщило, что он провел там 17 лет. В связи с этим мужчине был выставлен счет в размере 3 379 800 руб.

Запись Вконтакте

Как сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево, считывающее устройство дало сбой из-за «длительных неблагоприятных метеоусловий».

«Для профилактики такого рода событий уже в этом году будет произведена замена оборудования на более современное и надежное», — сообщили в пресс-службе. Там отметили, что это «позволит снизить время оплаты» и «открытия шлагбаумов», ускорив выезд автомобилей.

Представитель аэропорта также сообщил агентству, что клиент заплатил за парковку положенные 200 руб.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить