Общество, 13 янв 2017, 16:13

Шереметьево объяснило выставление счета на парковку на 3,3 млн руб.

Читать в полной версии

Москвич получил счет на 3,3 млн руб. за парковку в аэропорту Шереметьево из-за сбоя в работе оборудования, сообщили в пресс-службе аэропорта агентству «Москва».

Инцидент произошел в четверг, 12 января. О случившемся на своей странице «ВКонтакте» рассказал водитель, которому и предъявили крупный счет. По словам мужчины, он заехал на парковку на 45 минут. Однако при выезде табло парковочного оборудования сообщило, что он провел там 17 лет. В связи с этим мужчине был выставлен счет в размере 3 379 800 руб.

Запись Вконтакте

Как сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево, считывающее устройство дало сбой из-за «длительных неблагоприятных метеоусловий».

«Для профилактики такого рода событий уже в этом году будет произведена замена оборудования на более современное и надежное», — сообщили в пресс-службе. Там отметили, что это «позволит снизить время оплаты» и «открытия шлагбаумов», ускорив выезд автомобилей.

Представитель аэропорта также сообщил агентству, что клиент заплатил за парковку положенные 200 руб.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как продвигать частную школу в России
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию