Украинский кризис, 13 янв 2017, 17:57

Минтранс заявил о недовольстве ответом ИКАО по учениям Киева у Крыма

Читать в полной версии

Россия получила ответ от Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по ситуации со стрельбами, проводимыми украинской армией близ Крыма. Как заявил глава Минтранса Максим Соколов, реакция ИКАО не устроила российское ведомство, передает «РИА Новости».

«Мы получили ответ, но нельзя сказать, что он нас устроил. Мы продолжаем переписку с ИКАО», — сообщил министр.

3 декабря Максим Соколов призвал ИКАО рассмотреть ситуацию, возникшую в связи с проведением Украиной учений. «Именно на площадке ИКАО должна рассматриваться ситуация, которая сформировалась благодаря непродуманным действиям, в первую очередь авиационных властей (Украины – ред.), потому что они являются нашими партнерами», — цитирует слова Соколова «РИА Новости».

Ранее Россия уведомила Международную организацию гражданской авиации о действиях украинских властей, которые провели военные учения в непосредственной близости от границ Крыма.

В начале декабря украинские военные провели учения в непосредственной близости от территории Крыма. В ходе учений были совершены запуски зенитных управляемых ракет. В оповещении о проведении учений украинская сторона указала на наличие двух опасных для полетов авиации зон, одна из которых находилась в зоне ответственности России возле Крыма.

Министерство обороны предупредило, что в случае возникновения угрозы российские военные будут готовы отреагировать на действия Украины. Соответствующее предупреждение Министерства обороны России опубликовано внутри уведомления в системе оповещения пилотов и аэронавигационной информации NOTAM. В военном ведомстве заявили, что «в случае обнаружения запущенных ракет в указанном районе» они «будут уничтожены силами воздушной обороны Вооруженных сил Российской Федерации».

После этого, в ночь на 1 декабря, Украина отодвинула район ракетных учений в зоны в нейтральных водах. Представитель Росавиации сообщил, что эта зона является зоной ответственности российских диспетчеров, однако на безопасность полетов это не повлияет. 

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать