Общество, 17 янв 2017, 08:33

На Чукотке из-за льда остановились два ледокола и два сухогруза

Читать в полной версии

Недалеко от чукотского города Певека из-за «сложной ледовой обстановки» временно остановились два сухогруза и два ледокола, пишет «РИА Новости» со ссылкой на представителя регионального управления МЧС России.

«Суда временно остановились на выходе из города из-за сложной ледовой обстановки», — уточнили спасатели.

По данным собеседника агентства, колонна доставляла материалы для продолжения строительства береговых гидротехнических сооружений первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции. В ее состав, по информации МЧС, входят ледоколы «Адмирал Макаров» и «Капитан Драницын», а также сухогрузы «Иоганн Махмасталь» и «Синегорск».

«Ситуация штатная», — уточнил представитель ведомства, также добавив, что «жизнедеятельности экипажа ничто не угрожает».

Как рассказали спасатели, «суда находятся примерно в 50 км от Певека». «Сейчас ситуация оценивается, выбирается наиболее благоприятный маршрут для судов», — сообщил собеседник агентства.

По данным МЧС, в районе, в котором остановилась колонна, погода «нормальная, но нелетная». Для проведения аэронавигации возле Певека местные власти выделили вертолет, сообщил представитель регионального ведомственного управления. К обследованию района, по его словам, спецтехника еще не приступала.

Договор о строительстве первой плавучей атомной теплоэлектростанции мощностью 70 МВт на базе плавучего энергоблока с двумя реакторными установками был заключен «Росэнергоатомом» и Балтийским заводом в 2012 году. Спустя три года, в 2015 году, строители полностью завершили формирование корпуса с надстройками, а также монтаж судового и энергетического оборудования.

Атомная теплоэлектростанция базируется в чукотском городе Певеке. Ввести ее в эксплуатацию планируется в 2019 году.

Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков