Бизнес, 18 янв 2017, 08:36

Гуцериев приобрел 75% группы музыкальных телеканалов Bridge Media

Читать в полной версии

ООО «Чайка Медиа Груп» совладельца «РуссНефти» Михаила Гуцериева приобрело 75% в группе компаний Bridge Media, которая занимается управлением музыкальными телеканалами, в том числе Rusong TV и Bridge TV. Об этом со ссылкой на ​данные Kartoteka.ru сообщает газета «Коммерсантъ».

Как уточняет издание, в группу входят ООО «Шансонг», ООО «Русонг», ООО «Он-Медиа» и ООО «Дэнж ТВ». Их совокупная выручка, по информации Kartoteka.ru, составляет около 85,5 млн руб., чистая прибыль — 2,7 млн руб.

Данные о покупке активов Гуцериевым газете подтвердил представитель предпринимателя.​ Как уточнил собеседник «Коммерсанта», каналами продолжит управлять команда совладельцев Bridge Media Максима Дмитриева и Федора Стрижкова. Их доля, по информации пресс-секретаря Гуцериева, сократилась до 25%.

Дмитриев, в свою очередь, сообщил изданию, что передает свою долю в Bridge Media «в доверительное управление в формате слепого траста». Это, по его словам, делается, чтобы исключить конфликт интересов с Российским авторским обществом (РАО), которое он возглавляет.

Как рассказал «Коммерсанту» представитель Гуцериева, все приобретенные предпринимателем телеканалы станут частью медиапроекта, который совладелец «РуссНефти» развивает вместе со звездами российской поп-музыки.

Ранее в июле 2015 года «Ведомости» узнали о том, что на Bridge Media претендует продюсер ВИА «Земляне» и основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев. Тогда в распоряжении редакции оказалось письмо Киселева президенту России Владимиру Путину, в котором он называл каналы Bridge Media одной из возможных частей патриотического медиахолдинга на базе активов «Русской медиагруппы». Однако, как пишет «Коммерсантъ», сделка продюсера с Bridge Media так и не состоялась.

Как уточняет газета, ​в августе 2015 года владельцами Bridge Media стали Максим Дмитриев и учредитель телеканала Russian Travel Guide Федор Стрижков. По информации собеседника газеты на медиарынке, в ходе этой сделки Bridge Media оценивалась в $4 млн.​

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим