Технологии и медиа, 19 янв 2017, 04:08

Аудитория новогодних телешоу в России выросла

Читать в полной версии

Количество зрителей традиционных новогодних телешоу увеличилось. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, передает «Коммерсантъ».

Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи «Первый канал» смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет. Аудитория «России 1» составила 26,9%. В прошлом году шоу на «Первом канале» смотрели 26% зрителей, на «России 1» — 26,6%.

Ранее Mediascope сообщала, что «Россия 1» обогнала «Первый канал» по доле зрителей в новогоднюю ночь. Доля ее телезрителей составила 24,2%. При этом в целом «Первый канал» стал лидером телеэфира 31 декабря и утра 1 января. По итогам 2016 года телеканал «Россия 1» стал первым по популярности среди российской аудитории, обогнав «Первый канал». Согласно данным Mediascope, среди зрителей старше 18 лет среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6%. Показатели «Первого канала» в этом сегменте упали с 14,3 до 13,3%.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
«Ждут мира». Почему упали акции западных оборонных компаний
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков