Бизнес, 19 янв 2017, 15:41

Alibaba станет спонсором следующих шести Олимпийских игр

Международный олимпийский комитет подписал партнерское соглашение с Alibaba, согласно которому китайская компания станет спонсором Олимпийских игр до 2028 года. По оценке Reuters, сумма сделки составила около $100 млн
Читать в полной версии
(Фото: Martin Meissner/AP)

Китайская компания Alibaba, работающая в сфере интернет-коммерции, станет официальным спонсором следующих шести Олимпийских игр — до 2028 года. Соответствующее соглашение с Международным олимпийским комитетом было заключено в рамках экономического форума в Давосе, сообщает Financial Times.

Как отмечает издание, Alibaba войдет в число основных спонсоров Олимпиады наряду с Coca-Cola, McDonald's, Visa и другими крупными компаниями.

Как говорится в пресс-релизе МОК, Alibaba станет официальным партнером Олимпийских игр в сфере электронной коммерции и облачных сервисов. Президент МОК Томас Бах назвал соглашение о сотрудничестве с Alibaba «прорывным и инновационным».

Согласно условиям соглашения, Alibaba, в частности, обеспечит технологическую поддержку организаторов соревнований, создаст олимпийский канал потокового вещания в интернете, а также адаптирует его для китайской аудитории.

Финансовые подробности соглашения не раскрываются, однако анализ предыдущих спонсорских контрактов показывает, что сделка оценивается в сотни миллионов долларов, отмечает Financial Times. По данным агентства Reuters, сумма сделки составила около $100 млн.

Ближайшие Олимпийские игры пройдут зимой 2018 года в южнокорейском городе Пхенчхане.

Олимпийское спокойствие: заброшенные спортивные объекты
Фотогалерея
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как с помощью ИИ мы вдвое увеличили выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина