Бизнес, 23 янв 2017, 14:01

Выручка мебельного ретейлера Hoff выросла на 30% в 2016 году

Читать в полной версии

Выручка Hoff — второго крупнейшего ретейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%, говорится там же.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент объясняет позитивные результаты и увеличение доли ретейлера на рынке в том числе за счет мультиформатной бизнес-модели, включающей различные каналы продаж. За 2016 год компания запустила продажи через интернет в 55 городах России, а доля онлайн-выручки выросла в два раза, достигнув 13% от общих продаж — всего 2,4 млрд руб.

Компания Hoff была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом и сейчас насчитывает 23 магазина: 15 гипермаркетов и 8 небольших магазинов Hoff mini и Hoff Home. ​

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид