Бизнес, 23 янв 2017, 14:01

Выручка мебельного ретейлера Hoff выросла на 30% в 2016 году

Читать в полной версии

Выручка Hoff — второго крупнейшего ретейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%, говорится там же.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент объясняет позитивные результаты и увеличение доли ретейлера на рынке в том числе за счет мультиформатной бизнес-модели, включающей различные каналы продаж. За 2016 год компания запустила продажи через интернет в 55 городах России, а доля онлайн-выручки выросла в два раза, достигнув 13% от общих продаж — всего 2,4 млрд руб.

Компания Hoff была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом и сейчас насчитывает 23 магазина: 15 гипермаркетов и 8 небольших магазинов Hoff mini и Hoff Home. ​

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство