Общество, 23 янв 2017, 20:30

МАК рассказал о состоянии самописца с разбившегося в Киргизии Boeing

Читать в полной версии

Запись с речевого бортового самописца турецкого Boeing 747, который потерпел крушение 16 января около аэропорта Манас в Киргизии, находится в хорошем состоянии. Об этом сообщается на сайте Межгосударственного авиационного комитета.

Как отметили в ведомстве, специалисты уже завершили копирование данных с самописца разбившегося Boeing. В МАКе отметили, что была скопирована вся записанная информация до столкновения борта с землей.

На данный момент эксперты МАКа начали анализ данных с параметрического самописца самолета и расшифровку транскрипции переговоров экипажа в кабине самолета. Кроме того, специалисты комиссии совместно с представителями Киргизии, национального комитета по безопасности на транспорте США и комитета по расследованию происшествий Турции начали анализ данных радиолокационного обзора, переговоров экипажа с диспетчером и метеорологической информации, отметили в МАКе.

В авиационной комиссии рассказали, что специалисты обследовали место падения турецкого Boeing в селе Дача-Суу, недалеко от Бишкека, составили схему происшествия и закончили сбор обломков воздушного судна.

Грузовой самолет Boeing 747 частной турецкой компании упал на село Дача-Суу недалеко от аэропорта Манас столицы Киргизии Бишкека. На борту самолета в момент крушения находились пять членов экипажа. Все они погибли. Жертвами авиакатастрофы стали в общей сложности 39 человек. В результате крушения были разрушены 32 дома.

Первый вице-премьер Киргизии Мухамметкалый Абулгазиев​ заявлял, что предварительная версия крушения — ошибка пилота. По его словам, версия теракта исключена.

Pro
Как западные бренды симулируют уход из России. И есть ли угроза китайцам
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль