Бизнес, 24 янв 2017, 12:24

«Роскачество» вдвое увеличит финансирование на продвижение в сетях

Читать в полной версии

Государственная организация «Российская система качества» («Роскачество») в 2017 году намерена вдвое увеличить затраты на продвижение в рознице товаров со знаком качества. Как рассказал РБК руководитель организации Максим Протасов, на эти цели будет выделено 30 млн руб. по сравнению с 15 млн руб. в 2016 году.

«Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик», — сообщил Протасов. Он уточнил, что с учетом итогов тестовых промоакций в 2016 году в программу планируется включить региональные сети и задействовать все форматы торговли. Сейчас «Роскачество» готовит к запуску промоакции в Х5 Retail Group, «Ленте» и других сетях. В 2017 году программа по продвижению знака качества может быть запущена в розничных сетях 7–12 регионов, предварительно это около сотни торговых точек, уточнили в пресс-службе организации.

Как заявили в «Роскачестве», первые промомероприятия в ретейле осенью 2016 года показали рост продаж товаров с государственным знаком качества в среднем на 40%. По ряду категорий (например, майонезы, кетчупы, спагетти) первые участники программы — Metro Cash & Carry и Billa — зафиксировали еще больший рост, говорят в «Роскачестве».

Организация запустила программу продвижения товаров со знаком качества осенью 2016 года. В рамках программы проводятся промомероприятия для выделения в магазинах лучшего товара из уже исследованных категорий. В частности, предусмотрены дополнительные места продаж товаров (так называемые shop-in-shop), выделение товаров со знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Как подчеркнул замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, производитель и ретейл не несут никаких расходов, все исследования товаров и продвижение в торговых точках производятся за счет бюджета. Как считает замминистра, слова которого приводятся в сообщении «Роскачества», знак качества является «надежным и знакомым всем с детства потребительским навигатором».

Сейчас в продаже находятся 68 товаров со знаком качества различных категорий, в том числе мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, товары легкой промышленности.

«Роскачество» учреждено распоряжением правительства России весной 2015 года, цель организации — исследование товаров на полках российских магазинов и продвижение их на внутренний и внешние рынки.

Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как ИТ-интроверту выйти из зоны комфорта и создать личный бренд: 7 шагов
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая