Бизнес, 25 янв 2017, 14:57

«Сафмар» объединит сети под брендом «М.Видео»

Читать в полной версии

Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова планирует объединить все свои активы на рынке электронного ретейла под брендом «М.Видео» в случае закрытия сделки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Михаила Гуцериева.

В начале декабря 2016 года стало известно, что группа инвесторов, связанная с группой «Сафмар», которая уже владела на тот момент сетью «Техносила», купила сеть магазинов электроники «Эльдорадо». Спустя несколько дней группа «Сафмар» объявила о намерении приобрести также сеть «М.Видео». Сделка находится на согласовании ФАС, заключение службы по итогам рассмотрения ходатайства «Сафмара» будет готово не раньше конца февраля, заявлял замглавы службы Андрей Кашеваров.

По словам Гуцериева, если сделка произойдет, объединенная сеть «будет третьей после «Магнита» и Х5». «Я думаю, доведем оборот до триллиона рублей», — приводит его слова «Интерфакс».

За 2016 год выручка «М.Видео» выросла на 13,3% и до 216,2 млрд руб. Всего в сети на конец года было 398 магазинов. -

Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Что нужно проверить перед подписанием договора при покупке франшизы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид