Бизнес, 25 янв 2017, 14:57

«Сафмар» объединит сети под брендом «М.Видео»

Читать в полной версии

Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова планирует объединить все свои активы на рынке электронного ретейла под брендом «М.Видео» в случае закрытия сделки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Михаила Гуцериева.

В начале декабря 2016 года стало известно, что группа инвесторов, связанная с группой «Сафмар», которая уже владела на тот момент сетью «Техносила», купила сеть магазинов электроники «Эльдорадо». Спустя несколько дней группа «Сафмар» объявила о намерении приобрести также сеть «М.Видео». Сделка находится на согласовании ФАС, заключение службы по итогам рассмотрения ходатайства «Сафмара» будет готово не раньше конца февраля, заявлял замглавы службы Андрей Кашеваров.

По словам Гуцериева, если сделка произойдет, объединенная сеть «будет третьей после «Магнита» и Х5». «Я думаю, доведем оборот до триллиона рублей», — приводит его слова «Интерфакс».

За 2016 год выручка «М.Видео» выросла на 13,3% и до 216,2 млрд руб. Всего в сети на конец года было 398 магазинов. -

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает