Бизнес, 25 янв 2017, 14:57

«Сафмар» объединит сети под брендом «М.Видео»

Читать в полной версии

Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых и Микаила Шишханова планирует объединить все свои активы на рынке электронного ретейла под брендом «М.Видео» в случае закрытия сделки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Михаила Гуцериева.

В начале декабря 2016 года стало известно, что группа инвесторов, связанная с группой «Сафмар», которая уже владела на тот момент сетью «Техносила», купила сеть магазинов электроники «Эльдорадо». Спустя несколько дней группа «Сафмар» объявила о намерении приобрести также сеть «М.Видео». Сделка находится на согласовании ФАС, заключение службы по итогам рассмотрения ходатайства «Сафмара» будет готово не раньше конца февраля, заявлял замглавы службы Андрей Кашеваров.

По словам Гуцериева, если сделка произойдет, объединенная сеть «будет третьей после «Магнита» и Х5». «Я думаю, доведем оборот до триллиона рублей», — приводит его слова «Интерфакс».

За 2016 год выручка «М.Видео» выросла на 13,3% и до 216,2 млрд руб. Всего в сети на конец года было 398 магазинов. -

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком