Бизнес, 27 янв 2017, 04:47

Aviasales стала спонсором киберспортивной команды Natus Vincere

Читать в полной версии

Управляющая одноименным туристическим сервисом компания Aviasales подписала спонсорский контракт с украинской киберспортивной командой Navi (Natus Vincere). Об этом газете «Ведомости» сообщили представители Aviasales и Navi.

Сумму контракта, по информации газеты, стороны не стали называть. Однако основатель Gamer Stadium Ярослав Комков, как пишет издание, оценивает ее примерно в $200 тыс. Navi, по его словам, является одним из самых популярных киберспортивных брендов в мире, который в год на спонсорстве зарабатывает около $500 тыс.

Как уточнил «Ведомостям» директор Navi Евгений Золотарев, команда играет в компьютерные игры уже семь лет. На данный момент у Natus Vincere уже семь спонсоров, объем контрактов с которыми составляет от $200 тыс. до $600 тыс. в год, пояснила собеседница издания.

По словам вице-президента по мобильным продуктам Aviasales Ивана Козлова, к киберспорту в компании «присматривались несколько лет». В Aviasales, как заметил Козлов, от подобного контракта «не ожидают быстрого возврата инвестиций».

«Это больше имиджевый проект, привлечение новой аудитории», — объяснил он газете, отметив, что контракт с Navi включает в себя совместные акции и брендирование активностей команды, а также организацию перелетов Natus Vincere, которой теперь будет заниматься Aviasales.

Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Как продвигать частную школу в России
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м