Общество, 27 янв 2017, 19:26

«Дочка» РЖД предложила запретить курение электронных сигарет в поездах

Читать в полной версии

В российских поездах может быть запрещено курение электронных сигарет, соответствующие нормативные акты намерены подготовить в Федеральной пассажирской компании («дочка» РЖД), сообщает «РИА Новости».

В поездах, которые обслуживает ФПК, уже прекратили продавать электронные сигареты. Планы запретить электронные сигареты связаны со стремлением повысить комфорт для некурящих пассажиров.

Несмотря на то что прямого законодательного запрета на курение электронных сигарет в поездах нет, компания планирует принять соответствующие локальные нормативные акты. В компании отметили, что курильщики электронных сигарет «создают дискомфорт для попутчиков, в особенности для пассажиров с детьми».

В ноябре 2014 года занимавший тогда пост главы РЖД Владимир Якунин предложил выделять для курильщиков специальные тамбуры. Глава госкомпании пояснил, что по его мнению, полный запрет на курение в поездах «создает проблему». ​Гендиректор ФПК Петр Иванов в марте 2016 года ​заявил, что компания не планирует вводить специальные зоны для курения. «Никаких вагонов-курилок не будет. Также не будет никаких специальных зон для курения в поездах», — подчеркнул Иванов.

Ранее, 9 января, стало известно о том, что Минздрав подготовил новую антитабачную концепцию. В ней, в частности, предлагалось приравнять электронные сигареты к обычным. В декабре 2016 года в Госдуму был внесен законопроект о запрете на курение электронных сигарет (вейпов) в прогулочных зонах. Также авторы законопроекта предложили запретить их продажу несовершеннолетним.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку