Бизнес, 27 янв 2017, 20:13

Индийская компания с инвестициями от «Системы» заявила о приходе в Россию

Читать в полной версии

Индийский агрегатор подарочных карт Qwikcilver, одним из инвесторов которого является принадлежащий АФК «Система» фонд Sistema Asia Fund, планирует выйти на российский рынок. Информация об этом появилась в индийской The Economic Times.

«Мы получили одобрение совета директоров, чтобы развиваться за пределами Индии, и видим растущий интерес со стороны ретейлеров на российском рынке», — цитирует СМИ слова одного из основателей Qwikcilver Ти-Пи Пратапа. Финансовые показатели сервиса не раскрываются, однако планируется, что в течение трех лет 25% его выручки будет приходиться на зарубежные продажи. В настоящий момент помимо Индии Qwikcilver работает только в странах ближневосточного региона: ОАЭ, Саудовской Аравии, Бахрейне, Омане, Кувейте и Катаре.

По словам Ти-Пи Пратапа, стратегия компании на российском рынке будет отличаться. В частности, она будет работать через ИТ-партнеров и предлагать свои услуги как комплексные решения, включая приложения для совершения платежей с мобильных устройств.

Официальный представитель АФК «Система» подтвердил РБК, что компания обсуждает с менеджментом индийского сервиса вопрос о его выходе в Россию, в частности проводятся консультации относительно формирования местной команды.

Sistema Asia Fund инвестировал в Qwikcilver в июле 2016 года, писал «Коммерсант». В раунде инвестиций также приняли участие Helion Ventures, Accel Partners и Amazon. Все они уже являлись акционерами индийского сервиса. Сумма сделки составила $10 млн, из которых на фонд «Системы», по оценкам The Economic Times, пришлось $4–5 млн.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис