Общество, 30 янв 2017, 03:05

СМИ узнали об отказе Израиля разрешить рейсы из аэропорта Жуковский

Читать в полной версии

Израиль отказывается разрешать рейсы в Тель-Авив из подмосковного аэропорта Жуковский, считая его столичным. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленные источники.

По данным издания, израильская сторона аргументировала отказ согласовывать рейсы тем, что таким образом будет превышена квота межправительственного соглашения. В данный момент она составляет 35 частот на Москву в неделю. Однако аэропорт Жуковский имеет статус регионального, поэтому может пользоваться имеющимися в межправительственном соглашении свободными квотами на полеты из регионов, отмечает издание.

Полеты в Тель-Авив из Жуковского должна осуществлять авиакомпания «Уральские авиалинии». В данный момент на сайте авиакомпании можно приобрести билеты на рейсы с 19 марта. Возникшую с израильской стороной ситуацию в авиакомпании изданию не прокомментировали.

В Минтрансе газете сообщили, что «идет рабочий процесс, о результатах будет объявлено позднее, после получения необходимых уточнений».

В ноябре 2016 года Министерство транспорта Таджикистана отказало в выдаче разрешения авиакомпании «Ямал» на выполнение рейсов в Душанбе из аэропорта Жуковский в зимний период 2016–2017 годов. В связи с этим с 23 декабря российская сторона приостановила полеты таджикской авиакомпании Somon Air в регионы России. В январе 2017 года страны договорились снять ограничения на полеты.

В январе также стало известно, что полеты самолетов «Ямала» из аэропорта Жуковский в столицу Таджикистана Душанбе и город Худжанд возобновятся в летнем сезоне.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO