Бизнес, 30 янв 2017, 11:42

Авиакомпания опровергла отказ Израиля разрешить рейсы из Жуковского

Читать в полной версии

Авиакомпания «Уральские авиалинии» заявила об отсутствии трудностей с согласованием рейсов в Израиль, отправляющихся из подмосковного аэропорта Жуковский.

«Согласование рейсов в Израиль из Жуковского идет в плановом режиме, никаких проблем нет. Официальных запретов в авиакомпанию не поступало», — сообщил ТАСС представитель пресс-службы авиакомпании.

Представитель «Уральских авиалиний» пояснил, что первый рейс в Израиль должен отправиться из Жуковского 19 марта 2017 года.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомленные источники сообщил, что власти Израиля отказываются разрешить рейсы в аэропорт Бен Гурион из Жуковского в связи с возможным превышением установленной для аэропортов российской столицы квоты.

Российские власти относят расположенный в Московской области Жуковский к числу региональных аэропортов, а потому считают, что установленная для Москвы квота на него не распространяется.

Продажу билетов из Жуковского в Тель-Авив «Уральские авиалинии» открыли в конце декабря 2016 года. В неделю планируется два рейса (по четвергам и воскресеньям), минимальная стоимость перелета в один конец составляет сейчас 8160 руб.

Ранее в понедельник авиакомпания «Ямал» объявила о намерении начать с 27 марта 2017 года перелеты из Жуковского в Таджикистан. Ранее причиной отмены рейсов также стал спор с властями Таджикистана по поводу статуса Жуковского.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут