Общество, 30 янв 2017, 16:29

На Украине назвали слоган «Евровидения-2017»

Читать в полной версии

Украинский «Перший канал» назвал слоган, под которым пройдет музыкальный конкурс «Евровидение-2017» на Украине. Им стала фраза Celebrate Diversity, что можно перевести как «уважайте многообразие».

На сайте телеканала и в социальных сетях был также опубликован логотип конкурса. Им стало изображение «традиционного украинского ожерелья, которое является не только древним женским украшением, но и считается оберегом».

Исполнительный директор «Евровидения» Йон Ола Санд пояснил, что смысл слогана заключается в «объединении Европы и стран за ее пределами, граждане которых соберутся вместе, чтобы почтить то, что нас объединяет, и то, что отличает друг от друга, делает нас уникальными».

Символику для «Евровидения-2017» создавали украинские креативные агентства: Republique и Banda agency. Как заявил соучредитель Republique Денис Герасько, при работе над логотипом авторы ставили перед собой задачу «вывести образ традиционных для украинской культуры бус на другой уровень, сделать его понятным для новой аудитории».

Песенный конкурс «Евровидение-2017» будет проведен на Украине, в Киеве. Право проведения конкурса Украина получила, поскольку представительница именно этой страны, певица Джамала, заняла первое место в прошлом году, исполнив песню о депортации крымских татар.

Как стало известно ранее, бюджет проведения конкурса составит более 655 млн гривен ($24,4 млн). Из них 455,7 млн гривен (около $17 млн) предусмотрено в проекте бюджета Украины, еще 200 млн ($7,4 млн) выделит городской бюджет Киева.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах