Технологии и медиа, 30 янв 2017, 18:46

Россияне готовы делиться персональными данными в обмен на скидки и бонусы

Читать в полной версии

Россия вошла в топ-3 стран с самым большим числом пользователей, готовых предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки или бонусы. К такому выводу пришла GfK в результате опроса (есть у РБК).

Летом 2016 года GfK опросила 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет в 17 странах мира, в том числе в России, США и Китае. Респондентам предлагали указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание».

Как говорится в исследовании GfK, в России 29% респондентов ответили утвердительно на вопрос. Больше согласных делиться данными оказалось в Китае (​38%) и Мексике (30%).

В топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию вошли: Германия (не готовы поддержать утверждение 40% опрошенных), Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg