Бизнес, 01 фев 2017, 08:41

«Пятерочка» начнет пилотный проект по запуску программы лояльности

Читать в полной версии

Сеть магазинов «Пятерочка» первой из крупных дискаунтеров запустит программу лояльности. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель управляющей сетью X5 Retail Group.

По его словам, в настоящее время X5 Retail Group ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы. Согласно конкурсной документации, с которой ознакомилась газета, потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн штук. Их должны будут доставить в распределительные центры ретейлера в Москве, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Московской, Ленинградской и Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах.

Как отмечают «Ведомости», до сих пор крупные сети «магазинов у дома» и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов.

По итогам 2016 года выручка X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., превысив показатель предыдущего года на 27,5%. Как отмечали в X5, зафиксированный прирост выручки оказался самым высоким в истории компании. Такого увеличения выручки X5 удалось достичь за счет расширения торговых площадей (+906,6 тыс. кв. м) и увеличения числа магазинов (+2167), а также роста сопоставимых продаж (+7,7%), следовало из материалов компании.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок