Технологии и медиа, 01 фев 2017, 12:05

СМИ сообщили о жалобе Google на россиянина из-за буквы «ɢ»

Читать в полной версии

Компания Google обратилась в организацию досудебного урегулирования с жалобой на россиянина, владеющего доменом ɢoogle.com. Об этом сообщает портал Vice Motherboard.

Как пишет портал, в компании утверждают, что россиянин Виталий Попов является спамером и использует сайт, адрес которого отличается от домена поисковика лишь одним символом («ɢ» вместо буквы «G»), с целью распространения вредоносных программ.

Сам Виталий Попов заявил Vice Motherboard, что обвинения в его адрес являются ложью, и он не собирается избавляться от домена. «Нет ни единого факта, подтверждающего то, что я рассылаю рекламные сообщения, которые могут быть идентифицированы как спам в соответствии с официальной позицией США. Ни единого доказательства!» — приводит портал слова россиянина.

В беседе с РБК Попов отметил, что Google «с помощью наглой лжи» пытается отобрать его собственность.

В своем ответе на жалобу Google (копия документов есть у РБК) Попов пишет, что не распространяет спам, как утверждает американская корпорация. «Мой домен никогда не перенаправлял пользователей на сайты, распространяющие вредоносные программы, или сайты, разглашающие личную или конфиденциальную информацию», — говорится в заявлении Попова.

По его словам, с помощью сервиса Google Safe Browsing можно убедиться, что статус его сайта ɢoogle.com (xn-oogle-wmc.com) значится как «неопасно». Свои слова он подкрепляет скриншотами страницы сервиса. Кроме того, Попов в доказательство приводит данные организации Spamhaus (отслеживает сайты, распространяющие спам). В нем домен ɢoogle.com также не числится в черном списке. «Если бы мой домен действительно был опасен или распространял вредоносное программное обеспечение, такое было бы невозможно», — отмечается в документе.

«Мы не будем здесь ничего комментировать», — заявила РБК представитель Google в России Светлана Анурова.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника