Бизнес, 02 фев 2017, 10:38

«МегаФон» допустил новое повышение цен на услуги в международном роуминге

Читать в полной версии

«МегаФон» не исключил нового повышения цен на услуги в международном роуминге, сообщил РБК представитель оператора.

«Вполне возможно, что будут введены и другие изменения по мере того, как безроуминг в ЕС заработает и операторы смогут проанализировать свою операционную эффективность в новых условиях», — заявили в «МегаФоне».

В середине декабря прошло года «МегаФон» повысил цены на базовые тарифы в роуминге в ряде стран. В частности, в Германии и Испании стоимость звонков увеличилась на 61%, до 79 руб.; на Украине и в Португалии — на 82%, до 89 руб.; во Франции — на 163%, до 129 руб., в США — на 151%, до 199 руб. По оценке Федеральной антимонопольной службы (ФАС), в зависимости от направления рост тарифов составил от 20 до 2200%.

По словам представителя «МегаФона», повышение цен — вынужденная мера, связанная с тем, что европейские партнеры изменили стоимость услуг для операторов, не входящих в зону ЕС, в преддверии отмены роуминга внутри союза. Таким образом, операторы пытаются компенсировать падение доходов от европейских абонентов за счет платы от пользователей, находящихся в Европе в «гостевом» роуминге.

«За вторую половину 2016 года «МегаФон» получил уведомления о повышении стоимости завершения вызова (интерконнект) от большинства операторов стран Европы. Стоимость услуг в этих странах для «МегаФона» увеличилась в среднем на 482%. Порядка 80% голосового трафика российских абонентов в роуминге приходится именно на европейские страны», — рассказал представитель «МегаФона».

30 января стало известно, что ФАС возбудила дело в отношении оператора по признакам нарушения п.1 ч.1 ст.10 закона «О защите конкуренции» (запрещает хозяйствующим субъектам, занимающим доминирующее положение, устанавливать монопольно высокие цены).

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Почему мозговые штурмы не работают и как искать новые идеи для компании
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы