Общество, 02 фев 2017, 11:05

Строители Керченского моста начали возводить пролеты над проливом

Читать в полной версии

Началось возведение пролетов между опорами Керченского моста на участке, который расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщается на сайте информационного центра «Крымский мост». Всего будут возведены пролеты протяженностью 6 км.

Как рассказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань», которое занимается строительством моста, строители перемещают с острова Тузла до фарватера конструкции автодорожного моста длиной 2 км общей массой 18 тыс. т.

Он пояснил, что возведение морских пролетов выполняется методом продольной надвижки, при котором пролет моста или его часть собирается на подходах или подмостях, которые сделаны по оси моста, а потом двигается по накаточным устройствам. Пролеты перемещаются со скоростью 15–25 см в минуту, отмечается на сайте «Крымского моста».

К январю на Керченском мосту было выполнено более 50% свайных работ. Всего на глубину от 12 до 90 м погружено 3,8 тыс. свай из 7 тыс. Строители возвели 230 опор из 595. На данный момент производятся работы по сборке пролетов на сухопутных участках Керченского моста и арочных пролетных строений, а также бетонирование проезжей части.

Как рассказал начальник технической службы «СГМ-Мост» Юрий Бесков, в строительстве принимают участие 4 тыс. человек.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти