Политика, 03 фев 2017, 10:06

Белый дом опроверг сообщения о 20-минутной встрече Трампа с Тимошенко

Читать в полной версии

У президента США Дональда Трампа не могло быть двадцатиминутной встречи с лидером украинской партии «Батькивщина» Юлией Тимошенко на молитвенном завтраке. Об этом ТАСС заявили в пресс-службе Совета национальной безопасности при Белом доме.

Как пояснил собеседник агентства, формат мероприятия не предусматривает длительного общения. «Отойти с кем-то в сторону на три-четыре минуты президент может, но не больше», — сказал он. Состоялся ли во время завтрака какой-либо контакт Трампа с Тимошенко, собеседник сказать не смог, но обещал уточнить, отмечает агентство.

Ранее портал Daily.com.UA со ссылкой на собственный источник, присутствовавший на молитвенном завтраке в Вашингтоне, сообщил, что во время мероприятия у Тимошенко и Трампа состоялась двадцатиминутная беседа. «Подробности беседы пока не сообщаются, однако факт разговора Трампа и Тимошенко достоверно подтвержден», — писало издание.

65-й ежегодный Национальный молитвенный завтрак с участием американских конгрессменов и сенаторов, а также президента состоялся в Вашингтоне накануне. Мероприятие не ограничивается одним завтраком, а включает в себя встречи, обеды и ужины для представителей политической, общественной, религиозной и деловой элит, в которых принимают участие до 3 тыс. 500 человек, в том числе гости из других стран.

Как сообщал ранее РБК, в этом году на мероприятие был приглашен председатель комитета Госдумы по бюджету Андрей Макаров. Как отмечал собеседник РБК в нижней палате, это первый контакт российских депутатов с американскими коллегами за несколько последних лет на таком высоком уровне.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват