Технологии и медиа, 03 фев 2017, 11:45

Viacom запустит в России новый телеканал Spike

Читать в полной версии

Американская медиакомпания Viacom International Media Networks запустит в России и странах СНГ развлекательный телеканал Spike. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщила генеральный директор Viacom в России и СНГ Елена Бальмонт.

По ее словам, запуск телеканала запланирован на 15 марта. В основе сетки будут телесериалы, в числе которых «Шерлок», «Острые козырьки», «Фарго», «Форс-мажоры» и «Остаться в живых», уточнила она. Кроме того, телеканал будет показывать различные фильмы и шоу, добавила Бальмонт.

Телеканал будет зарабатывать на подписке, в основном он будет распространяться в базовых пакетах операторов, отмечает газета. Viacom International Media Networks договорилась об этом с группой компаний «Орион», которая выступает техническим партнером запуска, «Ростелекомом» и «Акадо». Кроме того, американская медиакомпания ведет переговоры с «ВымпелКомом» и «ЭР Телекомом».

По мнению Бальмонт, у российской аудитории растет интерес к западному контенту. Однако, по информации Viacom International Media Networks, на 20 общедоступных эфирных телеканалах его доля не превышает 25%.

​​Американский кабельный и спутниковый телеканал Spike появился в 2003 году. На сегодняшний день он транслируется в США, Канаде, Нидерландах, Великобритании, Венгрии, Австралии и Бельгии. В этом году запланирован запуск телеканала в ЮАР, Аргентине и Мексике, отмечает «Коммерсантъ». По информации издания, Spike ориентирован на зрителей от 35 лет с уклоном на мужчин.

Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным