Технологии и медиа, 06 фев 2017, 12:45

Mail.Ru Group объявила о запуске конкурента BlaBlaCar

Читать в полной версии

Mail.R​u Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar, который станет конкурентом уже существующего BlaBlaCar. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на вице-президента компании Анну Артамонову.

У проекта уже есть веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android, рассказали изданию в Mail.Ru. В BeepCar может зарегистрироваться как водитель, так и пассажир. Оба будут иметь возможность ставить оценки друг другу. Зарегистрироваться можно по номеру мобильного телефона, в дальнейшем планируется сделать возможной регистрацию через соцсети.

В Mail.Ru Group подтвердили РБК запуск райдшерингового сервиса и уточнили, что это произошло «в ночь с 5 на 6 февраля».

«Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы», — говорит Артамонова.

В компании добавили, что уровень конкуренции «в этой нише пока невысок». Сразу после запуска Mail.ru Group не собирается монетизировать сервис, в будущем возможны разные варианты — от рекламы до комиссии с пользователей.

Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски