Технологии и медиа, 06 фев 2017, 12:45

Mail.Ru Group объявила о запуске конкурента BlaBlaCar

Читать в полной версии

Mail.R​u Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar, который станет конкурентом уже существующего BlaBlaCar. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на вице-президента компании Анну Артамонову.

У проекта уже есть веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android, рассказали изданию в Mail.Ru. В BeepCar может зарегистрироваться как водитель, так и пассажир. Оба будут иметь возможность ставить оценки друг другу. Зарегистрироваться можно по номеру мобильного телефона, в дальнейшем планируется сделать возможной регистрацию через соцсети.

В Mail.Ru Group подтвердили РБК запуск райдшерингового сервиса и уточнили, что это произошло «в ночь с 5 на 6 февраля».

«Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы», — говорит Артамонова.

В компании добавили, что уровень конкуренции «в этой нише пока невысок». Сразу после запуска Mail.ru Group не собирается монетизировать сервис, в будущем возможны разные варианты — от рекламы до комиссии с пользователей.

Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году