Технологии и медиа, 06 фев 2017, 12:45

Mail.Ru Group объявила о запуске конкурента BlaBlaCar

Читать в полной версии

Mail.R​u Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar, который станет конкурентом уже существующего BlaBlaCar. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на вице-президента компании Анну Артамонову.

У проекта уже есть веб-сайт и мобильные приложения для iOS и Android, рассказали изданию в Mail.Ru. В BeepCar может зарегистрироваться как водитель, так и пассажир. Оба будут иметь возможность ставить оценки друг другу. Зарегистрироваться можно по номеру мобильного телефона, в дальнейшем планируется сделать возможной регистрацию через соцсети.

В Mail.Ru Group подтвердили РБК запуск райдшерингового сервиса и уточнили, что это произошло «в ночь с 5 на 6 февраля».

«Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы», — говорит Артамонова.

В компании добавили, что уровень конкуренции «в этой нише пока невысок». Сразу после запуска Mail.ru Group не собирается монетизировать сервис, в будущем возможны разные варианты — от рекламы до комиссии с пользователей.

Pro
«Начальник — неадекват»: что делать, если конфликты подрывают компанию
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям