Политика, 06 фев 2017, 23:02

У Кара-Мурзы-младшего диагностировали интоксикацию неизвестным веществом

Читать в полной версии

Врачи официально поставили координатору «Открытой России» Владимиру Кара-Мурзе-младшему диагноз «острая интоксикация неустановленным веществом». Об этом сообщила супруга журналиста Евгения Кара-Мурза.

В целом, по ее словам, состояние Кара-Мурзы-младшего улучшилось. «Его состояние стабилизировалось, но врачи готовы к осложнениям. Его потихоньку приводят в сознание, смотрят, как он на это реагирует», — рассказала супруга журналиста (цитата по ТАСС).

Кара-Мурза-младший был госпитализирован второго февраля в одну из московских больниц с симптомами, похожими на те, что были при прошлом отравлении.

«У него гемодиализ, но состояние критическое, как сказали сами врачи», — сообщал в тот же день адвокат журналиста Вадим Прохоров.

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский в беседе с РБК предположил, что речь может идти о покушении. «Единственная моя версия связана с его деятельностью в качестве координатора «Открытой России» и как организатора показа по всей стране фильма о Борисе Немцове, который, мягко говоря, для нынешней власти неприятен», — рассказывал Вишневский.

Позднее, четвертого февраля, Прохоров заявил, что СКР начал проверку по факту отравления координатора «Открытой России».

В первый раз Кара-Мурза был госпитализирован 26 мая 2015 года. Тогда врачи поставили ему диагноз «острая почечная недостаточность». По словам его отца, Кара-Мурза-младший был отравлен.

Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше