Технологии и медиа, 07 фев 2017, 16:27

«Триколор ТВ» в два раза сократил темпы роста выручки по итогам 2016 года

Читать в полной версии

Национальная спутниковая компания (НСК), оказывающая услуги платного телевидения под брендом «Триколор ТВ», по итогам 2016 года увеличила выручку на 20,5%, до 17,9 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении оператора.

По сравнению с 2015 годом темпы роста выручки замедлились. Тогда этот показатель вырос на 42,7% по сравнению с 2015 годом. «Невозможно расти на 40% каждый год. Рост на 20% для нас также хороший результат, и мы опережаем рынок», — отметил гендиректор НСК Алексей Холодов. По его словам, весь рынок цифрового ТВ вырос в 2016 году на 8%.

Абонентская база выросла на 5% и достигла 12,14 млн домохозяйств. Из них 8,5 млн домохозяйств в 2016 году подключили HD-подписку, что на 28,8% больше, чем в 2015 году. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) вырос на 13,7% и по итогам года составил 1495 руб.

Холодов связал рост абонентской базы с лояльностью потребителей к бренду, которая «формируется за счет качества сигнала и изображения, а также высокого уровня абонентского обслуживания».

В 2017 году НСК планирует сохранять положительную динамику по финансовым показателям, но детали представитель компании не уточнил.

Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Крипта «ракетит» после победы Трампа. Пробьет ли биткоин $100 тыс.
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам