Технологии и медиа, 07 фев 2017, 16:27

«Триколор ТВ» в два раза сократил темпы роста выручки по итогам 2016 года

Читать в полной версии

Национальная спутниковая компания (НСК), оказывающая услуги платного телевидения под брендом «Триколор ТВ», по итогам 2016 года увеличила выручку на 20,5%, до 17,9 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении оператора.

По сравнению с 2015 годом темпы роста выручки замедлились. Тогда этот показатель вырос на 42,7% по сравнению с 2015 годом. «Невозможно расти на 40% каждый год. Рост на 20% для нас также хороший результат, и мы опережаем рынок», — отметил гендиректор НСК Алексей Холодов. По его словам, весь рынок цифрового ТВ вырос в 2016 году на 8%.

Абонентская база выросла на 5% и достигла 12,14 млн домохозяйств. Из них 8,5 млн домохозяйств в 2016 году подключили HD-подписку, что на 28,8% больше, чем в 2015 году. ARPU (средний счет одного абонента в месяц) вырос на 13,7% и по итогам года составил 1495 руб.

Холодов связал рост абонентской базы с лояльностью потребителей к бренду, которая «формируется за счет качества сигнала и изображения, а также высокого уровня абонентского обслуживания».

В 2017 году НСК планирует сохранять положительную динамику по финансовым показателям, но детали представитель компании не уточнил.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость