Убийство Павла Шеремета, 08 фев 2017, 18:06

Следствие подозревает россиян в причастности к убийству Шеремета

Читать в полной версии

Украинское следствие подозревает в причастности к убийству тележурналиста Павла Шеремета граждан России. Об этом сообщил глава МВД Украины Арсен Аваков, передает «РИА Новости».

По словам Авакова, за несколько дней до гибели Шеремета в районе места его работы и жительства, а также на месте убийства следователи зафиксировали телефонные соединения российских абонентов. Они, по словам главы МВД, прибыли в Киев на съезд «одной из нетрадиционных церквей».

«Следствие имеет обоснованные предположения о возможной причастности этих людей к совершению преступления», — сказал Аваков. Он также добавил, что «результаты досудебного расследования» позволяют предположить, что убийство Шеремета было «заказным» и «тщательно подготовленным». Следствие, по словам Авакова, не исключает «версию заказного политического убийства, заказ на которое поступил именно из Российской Федерации».

​Павел Шеремет был убит 20 июля 2016 в центре Киева. Автомобиль, в котором находился журналист, был взорван. Начальник главного следственного управления полиции Украины Александр Вакуленко 8 февраля сообщил, что экспертиза подтвердила, что машину Павла Шеремета взорвали самодельным устройством осколочно-фугасного действия, сообщает «РИА Новости».

Издание «Украинская правда» со ссылкой на источник, близкий к следствию, ранее сообщала, что к убийству Шеремета могут быть причастны украинские добровольческие батальоны.

Pro
Кто из айтишников с зарплатой до ₽500 тыс. окажется не у дел из-за ИИ
Pro
«Геополитические надежды». Что переговоры о мире принесут в акции и бонды
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
«Продажа воздуха». Зачем США ресурсы Украины и как много их на самом деле
Pro
Как выстраивать маркетинг «тяжелых» продуктов с длинным циклом сделки