Бизнес, 10 фев 2017, 02:43

Facebook начал разрабатывать собственное ТВ-шоу для трансляции в соцсети

Читать в полной версии

Компания Facebook Inc. разрабатывает «телевизионное шоу» для трансляции в собственной социальной сети, пишет Bloomberg.

По информации агентства, для этого Facebook уже нанял одного из руководителей MTV Мину Лефевр, которая раньше курировала сценарии всех программ на телеканале.

Теперь, как уточняет Bloomberg, Лефевр предстоит руководство разработкой программ для Менло-Парк, штаб-квартиры Facebook в штате Калифорния, которая, по данным агентства, в течение последнего года инвестирует в исходный видеоконтент большие средства.

Таким образом, пишет Bloomberg​, Лефевр присоединяется к команде предпринимателя Рики Ван Вина, соучредителя юмористического сайта CollegeHumor.

«Рада поделиться тем, что скоро начну свое новое приключение в качестве главы развития Facebook», — написала сама Лефевр на своей странице в социальной сети, отметив также, что ее «всегда тянуло к идее построить что-то, а также быть частью команды, которая помогает Facebook создать экосистему оригинального контента».

Подобные решения, по информации Bloomberg, в Facebook принимают, чтобы отобрать прибыль у телевидения. Компания, как сообщает агентство, для производства видео на сайт уже ведет переговоры с режиссерами и кинокомпаниями.

Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист