Бизнес, 10 фев 2017, 02:43

Facebook начал разрабатывать собственное ТВ-шоу для трансляции в соцсети

Читать в полной версии

Компания Facebook Inc. разрабатывает «телевизионное шоу» для трансляции в собственной социальной сети, пишет Bloomberg.

По информации агентства, для этого Facebook уже нанял одного из руководителей MTV Мину Лефевр, которая раньше курировала сценарии всех программ на телеканале.

Теперь, как уточняет Bloomberg, Лефевр предстоит руководство разработкой программ для Менло-Парк, штаб-квартиры Facebook в штате Калифорния, которая, по данным агентства, в течение последнего года инвестирует в исходный видеоконтент большие средства.

Таким образом, пишет Bloomberg​, Лефевр присоединяется к команде предпринимателя Рики Ван Вина, соучредителя юмористического сайта CollegeHumor.

«Рада поделиться тем, что скоро начну свое новое приключение в качестве главы развития Facebook», — написала сама Лефевр на своей странице в социальной сети, отметив также, что ее «всегда тянуло к идее построить что-то, а также быть частью команды, которая помогает Facebook создать экосистему оригинального контента».

Подобные решения, по информации Bloomberg, в Facebook принимают, чтобы отобрать прибыль у телевидения. Компания, как сообщает агентство, для производства видео на сайт уже ведет переговоры с режиссерами и кинокомпаниями.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто