Технологии и медиа, 11 фев 2017, 06:26

Ford инвестирует $1 млрд в разработку беспилотных автомобилей

Читать в полной версии

Ford инвестирует $1 млрд в стартап по разработке беспилотных автомобилей Argo AI. Ожидается, что результатом сотрудничества двух компаний станет разработка полностью беспилотных автомобилей от Ford к 2021 году, сообщается в пресс-релизе автогиганта.

Компания Argo AI была основана в прошлом году Брайаном Сейлски, ранее входившим в число руководителей компании Alphabet, и Питером Рендером, экс-сотрудником Uber. Задачей Argo AI станет разработка программного обеспечения для машины на платформе Ford.

Исполнительный директор Ford Марк Филдс в ходе пресс-конференции заявил о своей уверенности в том, что «автономные транспортные средства окажут не меньшее влияние на общество, чем изобретение конвейера Генри Фордом». Филдс подчеркнул, что вложение в Argo AI нацелено на «закрепление лидерских позиций Ford в разработке беспилотных автомобилей».

В сообщении отмечается, что в настоящее время Argo AI занимается разработкой «виртуального водителя», в то время как Ford будет готовить для него аппаратную платформу и заниматься производством образцов беспилотного автомобиля.

​В сентябре 2016 года стало известно о том, что Apple уволила десятки сотрудников, которые принимали участие в проекте по созданию беспилотного автомобиля. В то же время источники в самой корпорации заявили, что увольнения были частью «перезагрузки» проекта автомобиля.

Также осенью 2016 года компания Uber запустила беспилотные такси марки Ford Fusion с гибридным двигателем, 3D-камерами, GPS и лазерными датчиками в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Позднее эксперимент по внедрению беспилотных такси был продолжен в Калифорнии, однако позднее власти штата аннулировали лицензию на эти автомобили из соображений безопасности. Первые же в мире беспилотные такси появились в августе 2016 года в Сингапуре.

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Квазивалютные облигации от НОВАТЭКа: что это и зачем инвестировать
Pro
Новые ограничения по валютному законодательству-2024: как они работают