Общество, 12 фев 2017, 03:18

Две сети американских ретейлеров отказались от продукции компании Трампа

Читать в полной версии

Две сети американских супермаркетов, Sears и Kmart, приняли решение снять с продажи в онлайн-магазинах 31 товар, произведенный под брендом Trump Home. По словам представителя холдинга Sears, причиной стало снижение рентабельности этой продукции, сообщает Reuters.

Официальный представитель холдинга Sears, в который входят обе сети, ​ Брайан Ганновер заявил, что решение было принято в связи с необходимостью «оптимизировать онлайн-ассортимент» компании. Он подчеркнул, что холдинг намерен сосредоточиться на товарах, приносящих максимальную прибыль.

В списке товаров, удаленных из реализации, находятся предметы мебели, осветительные приборы, зеркала и постельные принадлежности.

Бренд Trump Home принадлежит компании Trump Organiztion, владельцем которой является Дональд Трамп. В 2013 году было заключено соглашение о реализации продукции под этим брендом компаниями Dorya International и Serta. Однако в 2015 году Serta разорвала соглашение с компанией Трампа из-за антииммигрантских заявлений, которые были сделаны миллиардером в ходе предвыборной кампании.

Ранее, 3 февраля, сеть магазинов модных товаров Nordstrom заявила, что перестанет продавать одежду и обувь, выпущенную под брендом дочери президента США Дональда Трампа Иванки. Как сообщила газета Washington Post, данное решение было принято на фоне проведения в течение нескольких недель группой активистов протестной акции против Трампа. ​Активисты выступили с критикой Nordstrom, которая ведет дела с семьей президента.

Сам Дональд Трамп прокомментировал решение Nordstorm в своем блоге в Twitter. Президент США заявил, что с Иванкой поступили несправедливо.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg