Общество, 12 фев 2017, 03:18

Две сети американских ретейлеров отказались от продукции компании Трампа

Читать в полной версии

Две сети американских супермаркетов, Sears и Kmart, приняли решение снять с продажи в онлайн-магазинах 31 товар, произведенный под брендом Trump Home. По словам представителя холдинга Sears, причиной стало снижение рентабельности этой продукции, сообщает Reuters.

Официальный представитель холдинга Sears, в который входят обе сети, ​ Брайан Ганновер заявил, что решение было принято в связи с необходимостью «оптимизировать онлайн-ассортимент» компании. Он подчеркнул, что холдинг намерен сосредоточиться на товарах, приносящих максимальную прибыль.

В списке товаров, удаленных из реализации, находятся предметы мебели, осветительные приборы, зеркала и постельные принадлежности.

Бренд Trump Home принадлежит компании Trump Organiztion, владельцем которой является Дональд Трамп. В 2013 году было заключено соглашение о реализации продукции под этим брендом компаниями Dorya International и Serta. Однако в 2015 году Serta разорвала соглашение с компанией Трампа из-за антииммигрантских заявлений, которые были сделаны миллиардером в ходе предвыборной кампании.

Ранее, 3 февраля, сеть магазинов модных товаров Nordstrom заявила, что перестанет продавать одежду и обувь, выпущенную под брендом дочери президента США Дональда Трампа Иванки. Как сообщила газета Washington Post, данное решение было принято на фоне проведения в течение нескольких недель группой активистов протестной акции против Трампа. ​Активисты выступили с критикой Nordstrom, которая ведет дела с семьей президента.

Сам Дональд Трамп прокомментировал решение Nordstorm в своем блоге в Twitter. Президент США заявил, что с Иванкой поступили несправедливо.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США