Политика, 16 фев 2017, 10:56

Жена Ярошенко рассказала о содержании письма матери летчика Трампу

Читать в полной версии

Мать российского летчика Константина Ярошенко, осужденного в США на 20 лет тюрьмы за контрабанду наркотиков, направила письмо президенту США Дональду Трампу. Об этом РБК сообщила супруга летчика Виктория Ярошенко.

По ее словам, в письме Любовь Ярошенко обратилась с просьбой о помиловании сына. Послание было направлено в Белый дом почтовой экспресс-службой DHL, уточнила родственница летчика. По ее данным, уже в понедельник, 20 февраля, письмо должно достигнуть адресата.

«В своем письме мы просим Трампа о милосердии», — рассказала Виктория Ярошенко. «Мы хотим, чтобы Константина вернули в Россию. И уже здесь, если потребуется, вершить правосудие», — отметила она, подчеркнув, что ее супруг является гражданином России. «У нас есть свои законы, судебная система», — сказала жена летчика.

Кроме того, Ярошенко сообщила, что близкие ее супруга надеются «в первую очередь хотя бы на какой-то ответ». Ранее, как она сообщила РБК, родственники осужденного уже направляли два письма экс-президенту США Бараку Обаме, однако предшественник Трампа на них не ответил. «И, конечно, мы очень надеемся на положительный результат, что Константин все же вернется к нам», — заявила собеседница РБК.

О том, что мать Ярошенко написала письмо американскому лидеру, сообщила ранее 16 февраля газета «Известия». По информации издания, вместе с посланием Любовь Ярошенко также отправила Трампу «доказательства невиновности» своего сына — 61 лист на английском языке.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда