Технологии и медиа, 16 фев 2017, 13:09

«М.Видео» назвала сроки запуска своей электронной торговой площадки

Читать в полной версии

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит электронную торговую площадку (маркетплейс) Goods во втором полугодии 2017 года. Об этом говорится в презентации компании, которую представили на пресс-конференции 16 февраля. До конца второго квартала компания планирует технический запуск платформы, а с середины года — коммерческий. Сейчас платформа уже тестируется внутри компании, пояснил представитель «М.Видео».

Goods — 100-процентная дочерняя компания «М.Видео». Ее уставной капитал сформирован из средств ретейлера, заявил президент «М.Видео» Александр Тынкован. Сумму инвестиций в проект он не назвал.

По словам предпринимателя, в основе бизнес-модели Goods лежит комиссия за исполненный заказ. Сейчас у маркетплейса девять активных партнеров, включая «М.Видео». С 30 магазинами соглашения будут заключены в ближайшее время, еще примерно с 240 ведутся переговоры. В этом году планируется вывести на площадку около 400 партнеров, добавил Тынкован.

В 2017 году на Goods будет представлено только пять товарных категорий: бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, товары повседневного спроса FMCG, включая непортящиеся продукты и зоотовары.

Осенью 2016 года РБК писал, что «М.Видео» создаст свою торговую площадку, которая должна стать конкурентом «Яндекс.Маркет». Тогда ожидалось, что в течение первого года работы на ней будет продаваться семь товарных категорий с доставкой по Москве и Московской области.

Начиная с 2018 года маркетплейс планировал выйти в другие регионы России, а количество товарных категорий увеличить до 13, включая одежду, обувь, мебель, бытовую химию и еду. К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот — 13,4 млрд руб., говорилось в презентации компании.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов