Общество, 16 фев 2017, 21:13

«МегаФон» прокомментировал заявления своего сотрудника о «группах смерти»

Читать в полной версии

Заявления ​менеджера по интернет-маркетингу ПАО «МегаФон» Антона Елизарова о «группах смерти» носят частный характер. Высказанная им позиция не является точкой зрения компании, заявил РБК представитель пресс-службы компании.

«Высказанная позиция является его собственной точкой зрения», — подчеркнул он.

​Менеджер по интернет-маркетингу «МегаФона» Антон Елизаров на заседании Общественной палаты заявил, что к созданию «групп смерти» в социальной сети «ВКонтакте» причастны украинские националисты. По его словам, он провел собственное расследование, в ходе которого общался с администраторами подобных групп. По его итогам, заявил Елизаров, он пришел к выводу, что «абсолютно точно это украинский национализм». Данными, которые он получил в результате собственного расследования, Елизаров пообещал поделиться со следствием.

Накануне представитель «ВКонтакте» сообщил, что с февраля социальная сеть блокирует аккаунты пользователей, которые используют на своей странице хештеги, связанные с так называемыми группами смерти.

Материал о группах в социальной сети «ВКонтакте», администраторы которых склоняли детей к суициду, вышел в выпуске «Новой газеты» от 16 мая. Издание утверждало, что, по его данным, с ноября 2015 года по апрель 2016 года около сотни несовершеннолетних пользователей, состоявших в этих группах, покончили с собой. В ходе проверки, проведенной правоохранительными органами, было задержано несколько администраторов подобных групп.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах