Политика, 17 фев 2017, 01:36

Порошенко ввел «неотложные меры» в сфере энергобезопасности

Читать в полной версии
(Фото: Zuma / TASS)

Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о «неотложных мерах по нейтрализации угроз энергетической безопасности Украины». Таким образом, он ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО), принятое в четверг. Соответствующий указ размещен на сайте президента.

Указ также подразумевает «усиление защиты критической инфраструктуры». Контролировать выполнение решения будет секретарь СНБО Александр Турчинов.

Принятое 16 февраля решение СНБО также подразумевает перевод энергоблоков тепловых электростанций и теплоэлектроцентралей на использование угля газовой группы украинской добычи вместо антрацита. Кроме того, решение направлено на диверсификацию источников поставки угля на Украине и создание резерва энергетического угля.

На Украине уже третью неделю продолжается блокада железнодорожного сообщения с самопровозглашенными ДНР и ЛНР, из-за чего в страну не поставляется уголь. Накануне Порошенко заявил, что из-за этого могут пострадать жители Краматорска, Киева и многих других городов. Он также отметил, что металлургия может потерять до 300 тыс. рабочих мест, а государство лишится $2 млрд выручки, если блокада не прекратится.

В связи с блокированием грузовых перевозок угля с 17 февраля на Украине вводится чрезвычайное положение в сфере энергетики. Исходя из имеющихся запасов топлива «Укрэнерго» может применить графики почасового и аварийного отключения электроэнергии.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис