Технологии и медиа, 17 фев 2017, 03:43

СМИ узнали о планах «ВКонтакте» ввести в мобильное приложение вызов такси

Читать в полной версии

В мобильное приложение «ВКонтакте» планируется интегрировать сервис заказа такси, сообщает газета «Известия» со ссылкой на несколько источников, близких к компании.

Администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке. По информации газеты, среди них «Яндекс.Такси» и Gett. Как именно будет происходить выбор сервиса, собеседники «Известий» не пояснили.

«Пользователи смогут заказывать машину, не покидая соцсети», — рассказал источник издания.

При этом пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, комментируя РБК информацию о планах соцсети интегрировать в мобильное приложение сервис заказа такси, заявил: «Подтвердить не могу».

Стратегия «ВКонтакте» направлена на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. Интеграция вызова такси входит в эту стратегию так же, как и запущенный в декабре 2016 года сервис «Товары», с помощью которого пользователи могут выставлять вещи на продажу.

«ВКонтакте» превратился в зрелый проект с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять все, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя», — рассказал газете аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.

В офисе Gett ситуацию изданию не прокомментировали. В «Яндексе» и «ВКонтакте» отказались от комментариев «Известиям».

Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу