Технологии и медиа, 17 фев 2017, 03:43

СМИ узнали о планах «ВКонтакте» ввести в мобильное приложение вызов такси

Читать в полной версии

В мобильное приложение «ВКонтакте» планируется интегрировать сервис заказа такси, сообщает газета «Известия» со ссылкой на несколько источников, близких к компании.

Администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке. По информации газеты, среди них «Яндекс.Такси» и Gett. Как именно будет происходить выбор сервиса, собеседники «Известий» не пояснили.

«Пользователи смогут заказывать машину, не покидая соцсети», — рассказал источник издания.

При этом пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников, комментируя РБК информацию о планах соцсети интегрировать в мобильное приложение сервис заказа такси, заявил: «Подтвердить не могу».

Стратегия «ВКонтакте» направлена на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. Интеграция вызова такси входит в эту стратегию так же, как и запущенный в декабре 2016 года сервис «Товары», с помощью которого пользователи могут выставлять вещи на продажу.

«ВКонтакте» превратился в зрелый проект с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять все, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя», — рассказал газете аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын.

В офисе Gett ситуацию изданию не прокомментировали. В «Яндексе» и «ВКонтакте» отказались от комментариев «Известиям».

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни