Бизнес, 17 фев 2017, 11:38

ЦУМ отчитался о росте продаж по итогам осенне-зимнего сезона

Читать в полной версии

Продажи столичного ЦУМа и петербургского ДЛТ в евро выросли по итогам сезона «Осень-зима 2016–2017» на 34 и 62% соответственно по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Трафик в обоих универмагах увеличился при этом более чем на 40% — главным образом за счет иностранцев, которых стало в четыре раза больше. Среди иностранных покупателей 90% были китайцами. Такие данные содержатся в сообщении оператора ЦУМа и ДЛТ — компании Mercury (есть у РБК). Показатели в абсолютных цифрах компания не раскрывает.

Достигнутые результаты объясняются так называемой стратегией «миланских цен», которую компания ввела в феврале 2016 года, а также работе с ассортиментом. «На одежду, обувь и аксессуары были установлены такие же цены, как в бутиках Милана, Парижа и других европейских городов», — утверждается в сообщении. А объем закупок ЦУМа увеличился в среднем в полтора раза, в частности по категории сумки и обувь — более чем в 2 раза, а по детской одежде — более чем на 40%.

В октябре 2016 года РБК писал, что с 1 февраля по 31 июля (сезон весна-лето 2016) выручка ЦУМа в евро выросла на 12%, а стратегия «миланских цен» позволила компании нарастить долю рынка.

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией